Гарантия

Мы предоставляем гарантию на все ремонты.

Срок гарантии — 3 мес.

Гарантия распространяется на все установленные запчасти и выполненные услуги.

Гарантийные обязательства

  • Срок гарантии составляет 3 мес. со дня выдачи аппарата Заказчику.
  • Ремонт что производиться на материнской плате устройства, гарантия составляет 30 дней.
  • Гарантия на замену стекла(переклейку) iPhone составляет 30 дней.
  • Гарантия не предоставляется при чистке, пропайке устройства после попадании влаги.
  • Исполнитель гарантирует безотказную работу компонентов (деталей), установленных в аппарат, в течении гарантийного срока. Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные оригинальные запчасти в технику для устранения неисправности.
  • Гарантия не распространяется на технику в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме, либо если Исполнитель определит, что поломка связана с действиями клиента, или по причине форс-мажорных обстоятельств. Также, гарантия не распространяется на целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки. Гарантия не распространяется на программное обеспечение в любом виде.
  • Под гарантийное сервисное обслуживание не попадают устройства, потерявшие работоспособность вследствие несанкционированного обслуживания или модификации, разборки устройства, нарушений пломб, условий эксплуатации, а также применения техники способами несоответствующих от оговоренных в инструкции по эксплуатации, также гарантия аннулируется при попадании влаги в любом виде.
  • Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся в памяти оборудования или на каких-либо носителях информации.
  • Гарантийные обязательства выполняются сроком от 1-7 рабочих дней ( в зависимости от наличия комплектующих и сложности роботы).
  • Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
  • В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.
  • Гарантия не распространяется на время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
  • Гарантийный ремонт выполняется в сервисном центре, находящемся по адресу м. Золотые Ворота, ул. Богдана Хмельницкого 32, оф. 5. Контактный телефон: +38 (067) 77-68-610
  • Стоимость диагностики в случаи отказа от ремонта: iPhone — 100 грн., iPad – 200 грн., MacBook – 350 грн., iMac – 1000 грн.