Гарантия
Мы предоставляем гарантию на все ремонты.
Срок гарантии — 3 мес.
Гарантия распространяется на все установленные запчасти и выполненные услуги.
Гарантийные обязательства
- Срок гарантии составляет 3 мес. со дня выдачи аппарата Заказчику.
- Ремонт что производиться на материнской плате устройства, гарантия составляет 30 дней.
- Гарантия на замену стекла(переклейку) iPhone составляет 30 дней.
- Гарантия не предоставляется при чистке, пропайке устройства после попадании влаги.
- Исполнитель гарантирует безотказную работу компонентов (деталей), установленных в аппарат, в течении гарантийного срока. Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные оригинальные запчасти в технику для устранения неисправности.
- Гарантия не распространяется на технику в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме, либо если Исполнитель определит, что поломка связана с действиями клиента, или по причине форс-мажорных обстоятельств. Также, гарантия не распространяется на целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки. Гарантия не распространяется на программное обеспечение в любом виде.
- Под гарантийное сервисное обслуживание не попадают устройства, потерявшие работоспособность вследствие несанкционированного обслуживания или модификации, разборки устройства, нарушений пломб, условий эксплуатации, а также применения техники способами несоответствующих от оговоренных в инструкции по эксплуатации, также гарантия аннулируется при попадании влаги в любом виде.
- Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся в памяти оборудования или на каких-либо носителях информации.
- Гарантийные обязательства выполняются сроком от 1-7 рабочих дней ( в зависимости от наличия комплектующих и сложности роботы).
- Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
- В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.
- Гарантия не распространяется на время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
- Гарантийный ремонт выполняется в сервисном центре, находящемся по адресу м. Золотые Ворота, ул. Богдана Хмельницкого 32, оф. 5. Контактный телефон: +38 (067) 77-68-610
- Стоимость диагностики в случаи отказа от ремонта: iPhone — 100 грн., iPad – 200 грн., MacBook – 350 грн., iMac – 1000 грн.